Новый импульс для развития рекламы в местах продаж
В своем выступлении на семинаре «Материалы и технологии для производства POS-материалов» приглашенный, компанией «ПризМикс», эксперт в области цифровых полиграфических технологий Вадим Ильинский (22 года работы в отрасли) рассказал про тканевые основы компании T.P.M. (Total Printing Media,Южная Корея), предназначенные для производства вывесок и других средств визуальной рекламы..
… Именно тканевым основам компании T.P.M. (Южная Корея), предназначенным для производства вывесок и других средств визуальной рекламы, и было посвящено выступление Вадима Ильинского.
В настоящее время T.P.M. выпускает широкий спектр полиэстеровых материалов со специальным покрытием для впитывания чернил, включая ткани для изготовления флагов, frontlit-текстиль, основы для печати выставочной графики и подвесных баннеров, а также текстиль для изготовления изображений, размещаемых в световых коробах.
Что примечательно, в ассортименте T.P.M. представлены ткани, рассчитанные на запечатывание разнообразными видами чернил, включая сольвентные, экосольвентные, латексные, УФ-отверждаемые и сублимационные чернила.
Журнал НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №110 | тема: События